Начался отбор участников Душевного Bazar’a–2019

Постоянный участник и партнер ОГФ – команда D-Group.Social – объявила о начале конкурсного отбора участников проекта Душевный Bazar – самой масштабной ежегодной  благотворительной ярмарки. В 2019 году проекту исполняется 10 лет.

В этом году новый цикл проекта стартует почти на месяц раньше. «Это связано с тем, что программу обучения мы начнём уже этой весной – до того, как будет сформирован список из примерно 40 НКО и социальных предпринимателей, которые будут отобраны для участия в Душевном Bazar’e-2019», – объясняет исполнительный директор D-Group.Social, руководитель Душевного Bazar’a Инга Моисеева.

Семинары по социальному проектированию и коммуникациям для потенциальных участников проекта пройдут до встреч с экспертами. Это поможет командам НКО и социальных предприятий лучше к ним подготовиться и чувствовать себя увереннее. Сами же встречи с экспертами Душевного Bazar’a будут однократными, без повтора.

Второй этап обучения по программе ПРО_Bazar стартует в сентябре, и там, как и всегда, больше всего внимания будет уделено отработке навыков эффективной коммуникации. Для региональных участников разрабатывается дистанционная программа из серии вебинаров и других форматов обучения.

В этом году у потенциальных участников будет возможность выбора трека – сценария сотрудничества с командой проекта Душевный Bazar-2019. Первый, традиционный, предполагающий долгую совместную работу и взаимную помощь, – это конкурсный отбор, обучение, участие в разных событиях в рамках проекта. При этом для НКО участие в проекте бесплатное.

Второй трек – контентное партнёрство, когда создаётся по-настоящему уникальная площадка для гостей главного, декабрьского события, но при этом она свободна от пожертвований.

Третий трек – ответ, в первую очередь, на запрос большинства партнёров Душевного Bazar’a из числа социальных предпринимателей, но доступен он будет и некоммерческим организациям. Он предполагает участие только в главной благотворительной ярмарке страны в декабре. В этом году для этого появляется возмездная основа, что не отменяет конкурсный отбор, но зато снимает с участника обязательства по обучению и участию в других событиях проекта. Ключевой критерий отбора участников в рамках данного трека – мнение и пожелания гостей события.

«Есть у нас новые предложения и для наших партнёров из бизнеса и органов власти. В частности это форматы интерактивных площадок, которые позволят познакомить гостей Душевного Bazar’a со способами помогать, и для них это будет стоить только их времени, но не денег. Спрос на такие активности продолжает расти, и нам важно, чтобы у каждого гостя, участника и партнёра главного декабрьского события были самые разные возможности погружения в тему благотворительности», – говорит Инга Моисеева.

Подробно со всеми критериями отбора, а также вариантами участия в проекте можно  познакомиться по ссылке.

Вернуться назад